Как зарегистрироваться в ЕИС

Как зарегистрироваться в ЕИС
Дата публикации: 22.03.2020
Дата обновления: 05.04.2022
Задать вопрос
Наши специалисты ответят на любой интересующий вопрос по услуге

Если вы хотите стать исполнителем и поучаствовать в госзакупках, главное условие, которое вам необходимо для этого соблюсти – это пройти регистрацию в единой информационной системе (ЕИС) на сайте zakupki.gov.ru. Из статьи вы узнаете, как правильно зарегистрироваться в системе и что для этого потребуется. 

Что нужно подготовить для регистрации в ЕИС

До регистрации обязательно проверьте, подготовили ли вы всё необходимое для этого:

  1. КЭП руководителя. 

  2. КЭП для всех сотрудников, которые будут работать с закупками (+доверенности на них).

  3. Учредительные документы для ИП или юридического лица.

Также вам потребуется запас времени (до двух недель до начала закупки) и телефоны технической поддержки Госуслуг, ЕИС и ЭТП на тот случай, если возникнут какие-либо проблемы.

Пошаговая инструкция, как зарегистрироваться в ЕИС

Шаг 1: Создание аккаунта на имя уполномоченного лица (руководителя) на портале Госуслуг. Если у него уже есть учётная запись, то этот шаг пропускаете. 

Для создания странички уполномоченному лицу нужно заполнить свои данные. Важно, чтобы занимался этим лично руководитель, а не его секретарь, бухгалтер или кто-либо ещё. 

Шаг 2: Создание аккаунта компании на Госуслугах. Дожидайтесь подтверждения профиля руководителя и следом создавайте аккаунт компании. Сделать это можно на личной странице, нажав на его «Фамилию И.О.» в правом верхнем углу, и перейти по ссылке, которая отправит вас на страницу создания аккаунта на юридическое лицо (надпись «Вы можете создать профиль организации или индивидуального предпринимателя»). 

Туда же можно добавить сотрудников компании, для которых будет открыт доступ к профилю. Сделать это можно в разделе «Сотрудники», где вводится информация о лицах и назначаются им полномочия для реализации закупок. 

Если кого-то из работников вы забыли добавить, то сделать это можно позже. Главное – не ошибиться с полномочиями, которыми вы их наделяете на портале. При неправильно определённых полномочиях человек не сможет зайти в систему, а исправить ошибку быстро не получится. 

Шаг 3: Регистрация компании в Единой информационной системе. Для этого вам сначала потребуется настроить компьютер следующим образом:

  • Используйте браузер, который поддерживает Transport Layer Security (TLS). Подойдет Internet Explorer версии 11.0 и выше.

  • Включите сайты gosuslugi.ru и zakupki.gov.ru в перечень доверенных узлов браузера.

  • Установите на компьютер программу КриптоПро CSP версии 4.0 и выше или программу ViPNet CSP 4.2.

  • Установите также в браузер плагин КриптоПро ЭЦП Browser plug-in версии 2.0 и выше.

Если вы всё выполнили верно, то при попытке зайти в ЕИС вас сразу же перенаправят на Госуслуги. Если этого не случилось или сайт выдал ошибку, это значит, что вы что-то настроили неправильно. Если вы уверены, что учли все требования, то обратитесь в техподдержку Госуслуг. 

Когда настройка компьютера позади, настало время для создания профиля на ЕИС. Делать это должен лично руководитель со своею ЭЦП.  

Используя личные данные из аккаунта Госуслуг, войдите в личный кабинет и выберите тип участника – юридическое лицо, физическое лицо или ИП. 

Далее проверьте сведения о компании в анкете. В ней некоторые данные уже заполнены автоматически, ваша задача – убедиться в их правильности. 

Потом вносите недостающие данные и прикрепляете учредительные документы (устав и разрешение на реализацию крупных сделок). 

По окончанию регистрации проверьте правильность всех введённых данных. Если ошибок нет, то подписывайте заявку квалифицированной электронной подписью и отправляйте. 

Шаг 4: Получение аккредитации на торговых площадках. Заявку, которую вы отправили, проверит система и при отсутствии ошибок внесёт её в Единый реестр участников закупок. Как правило, на это уходит не более суток. 

Далее информация из реестра отправляется на 8 федеральных торговых площадок, и вы будете иметь аккредитацию на каждой из них. 

По окончанию интеграции с реестром вам следует прикрепить электронную подпись на площадки, но некоторые из них прикрепляют КЭП автоматически. 

После этого вы можете участвовать в любой закупке на федеральной торговой площадке.



Заказать услугу
Оформите заявку на сайте, мы свяжемся с вами в ближайшее время и ответим на все интересующие вопросы.
Юридическая фирма «Dubravin&Partners»
109316, Россия, Московская область, Москва, ул. Стройковская, д. 10
Телефон: +7 (499) 393-39-58
Почта: info@law-grp.ru
Юридическая фирма «Dubravin&Partners»
109316, Россия, Московская область, Москва, ул. Стройковская, д. 10
Телефон: +7 (499) 393-39-58
Почта: info@law-grp.ru
Цель нашей компании - оказание юридических услуг физическим и юридическим лицам и услуг по тендерному сопровождению на постоянно высоком качестве.