Юридическое сопровождение ипотеки

Юридическое сопровождение ипотеки
Дата публикации: 27.05.2022
Дата изменения: 27.05.2022
Задать вопрос
Наши специалисты ответят на любой интересующий вопрос по услуге
Наша компания предлагает юридическое сопровождение ипотеки "под ключ" или отдельные услуги на ваш выбор. Dubravin&Partners предоставляет комплексное обслуживание ипотечных сделок с любым недвижимым имуществом (квартира, комната, коммерческая недвижимость, земельный участок, склад и т.д.), оформление отдельных документов, консультации по любым вопросам.
Наши главные преимущества - опыт и знания, умноженные на клиентоориентированность и оперативность! Мы делаем все в интересах наших клиентов по разумной цене.

Стоимость юридического сопровождения ипотеки

Dubravin&Partners занимаются оказанием правовых услуг на постоянной основе, наш прейскурант устоявшийся и не меняется годами. Форс-мажорные обстоятельства и чрезвычайные ситуации на юридический рынок влияют в наименьшей степени.

Стоимость конкретных услуг и комплекса услуг:

Услуга

Стоимость

Оформление договора (мы можем поправить Ваш договор или разработать новый, стоимость услуги от этого не изменится)

от 5 000 рублей;

Предоставление и получение документов в Москве и Московской области

от 5 000 рублей;

Погашение записи об обременении в Москве и Московской области

от 4 000 рублей;

Представление интересов в банке, сбор документов

от 10 000 рублей;

Оформление договора и юридическая помощь при государственной регистрации (включая представление интересов в госоргане)

от 15 000 рублей;

Представление интересов в регистрирующем органе в Москве и Московской области

от 10 000 рублей;

Полное комплексное юридическое сопровождение сделки с ипотекой в Москве и Московской области

от 35 000 рублей;


Эта стоимость не является окончательной и может быть пересмотрена с учетом конкретных обстоятельств, влияющих на объем работы и сложность задачи. Возможны скидки для постоянных заказчиков или рассмотрение иных условий взаимодействия таким образом, чтобы были учтены интересы обеих сторон. Мы всегда готовы пойти навстречу нашим клиентам!

Что входит в комплекс услуг по сопровождению ипотеки

В полный комплекс "под ключ" входят следующие услуги:

  • предварительная консультация и составление рекомендаций на каждом этапе;
  • юридический анализ и оценка предоставленных документов с учетом практики правоприменения и требований государственных органов. Предоставление рекомендаций по устранению нарушений действующего законодательства с оказанием правовой помощи;
  • сбор документов, подбор подходящей недвижимости и проверка чистоты сделки и объекта на основании данных из государственных реестров и собственных источников;
  • подготовка договора, сопровождение сделки, включая присутствие на переговорах или представление интересов от лица клиента по доверенности;
  • сдача документов в банк, содействие получению решения банка о предоставлении кредита;
  • представление интересов клиента в государственных органах;
  • получение документации.
Мы предоставляем юридическое сопровождение покупки квартиры в ипотеку физическим лицам и работаем с крупными компаниями, главное - интересы клиента и качественно выполненная работа, масштабы сделки значения не имеют.

Как оформлять ипотечную сделку

Ипотека - это вариант залога недвижимости. Покупатель приобретает объект в кредит, а в качестве обеспечения выполнения обязательства по расчету предоставляет покупаемую или уже имеющуюся у него недвижимость в залог. В случае неисполнения обязательства на эту недвижимость может быть обращено взыскание по иску банка, даже если квартира для физлица является единственным жильем.
В России ипотека - самый распространенный способ получить собственное жилье. Несмотря на усложнение обстоятельств и повышение ставки есть варианты оформить льготную ипотеку, преференции предоставляются молодым семьям, жителям сельской местности и Дальнего Востока, специалистам IT-компаний, для них ставки снижены до 6-7, а иногда и 3-4%.

В банке создается специальный кредитный комитет, который рассматривает документы и принимает решение о предоставлении кредита или отказе в нем. Может потребоваться поручительство или дополнительные гарантии, условия у разных банков разные. Договор об ипотеке подлежит обязательной госрегистрации под страхом быть признанным ничтожным.
Таким образом, к стандартной схеме сделки купли-продажи недвижимости добавляется еще один этап - оформление кредита в банке. А банк становится стороной в договоре с будущим собственником объекта, которая получает большое влияние на судьбу сделки. Важно оперативно и грамотно подготовить документы, чтобы не получить отказ банка и не потерять за время согласований продавца подходящей недвижимости. Ведь сделка по купле-продаже квартир и помещений итак усложнена за счет этапа государственной регистрации.

Какие документы нужны для оформления ипотеки

В банке обычно требуют: заявление, документы о финансовой состоятельности и доходах, подтверждение прав на преференции, договор страхования жизни, поручительство, данные о выбранном объекте и т.д., список устанавливается банком и может меняться.
В регистрирующем органе, как минимум, потребуют договор ипотеки и кредитный договор, заявление и документ об уплате госпошлины.
Однако, многое зависит от конкретных обстоятельств. Наша компания поможет с оформлением документов, у наших юристов для этого достаточно опыта и знаний!
(5)
Заказать услугу
Оформите заявку на сайте, мы свяжемся с вами в ближайшее время и ответим на все интересующие вопросы.
Юридическая фирма «Dubravin&Partners»
109316, Россия, Московская область, Москва, ул. Стройковская, д. 10
Телефон: +7 (499) 393-39-58
Почта: info@law-grp.ru
Юридическая фирма «Dubravin&Partners»
109316, Россия, Московская область, Москва, ул. Стройковская, д. 10
Телефон: +7 (499) 393-39-58
Почта: info@law-grp.ru
Цель нашей компании - оказание юридических услуг физическим и юридическим лицам и услуг по тендерному сопровождению на постоянно высоком качестве.