Хронология событий:
В мае 2017 года наш клиент совершил покупку в магазине Bershka.
В итоге цена на ценнике не совпадала с ценной в чеке. После обнаружения данного факта потребитель обратился к сотрудникам магазина с просьбой соблюсти закон о защите прав потребителя. Однако менеджер ответил письменным отказом, в котором организация ссылалась на ошибку сотрудника магазина.
Клиент был проинформирован, что всем потребителям, обратившимся к магазину с аналогичными нарушениями, дается шаблонный ответ.
После обращения к нам, нашими юристами был подан иск в суд, где требования содержали не только разницу в цене, но и за штраф за несоблюдение в добровольном порядке удовлетворения требований потребителя, моральный вред, а также расходы на оплату услуг представителя. Моральный вред при рассмотрении дел о нарушении закона о защите прав потребителей презюмируется, то есть, доказывать его не нужно.
Наш сотрудник продолжил защиту прав потребителя в суде, присутствуя на всех судебных заседаниях. Суд вынес решение в пользу клиента.
Такого рода проблемы не редкость, юристы Dubravin&Partners сталкиваются с ними каждый день. Доверьте решение ваших проблем профессионалам!
Защита прав потребителя: несовпадение цены товара с ценником
Задать вопрос
Наши специалисты ответят на любой интересующий вопрос по услуге
Поделиться ссылкой: