Но «как-нибудь», не получается. В реальности процедура оказывается далеко не такой простой. Причиной проблем становится незнание специфики и порядка регистрации, действующих правительственных постановлений, актуальных писем ФНС. Не учитывает такой подход и важнейшие особенности коммерческой деятельности, интересы и цели учредителей. В итоге вместо 7 дней, которые потребуются специалисту, дилетант может потратить месяц и более. И, как становится ясно уже с первых шагов самостоятельной регистрации, теряется не только время.
Правоспособность юридических лиц возникает с момента их создания и прекращается с моментом ликвидации. Официальная регистрация компаний (ПАО, АО) дает их руководству права и возможности для ведения коммерческой и хозяйственной деятельности. Но она же налагает и юридическую и материальную ответственность. Ошибки, допущенные по незнанию в настоящем, могут обернуться дополнительными проблемами уже на этапе подачи Заявления о регистрации и серьезными штрафами - в ближайшей и отдаленной перспективе.
Регистрация предприятия под руководством профессионального юриста и финансового консультанта компании Dubravin&Partners позволит:
- Оградить Ваш бизнес от потенциальных проблем с фискальными органами
- Сократить до минимума сроки прохождения процедуры
- Оптимизировать выбор организационно-правовой формы хозяйствования и схемы налогообложения
- Избежать неоправданных расходов на всех этапах регистрации
- Создать надежную основу для успешного развития бизнеса в перспективе
Порядок прохождения процедуры регистрации ПАО, АО
Процедура регистрации проводится в несколько последовательных этапов:
- определяемся с названием общества
- определяемся с составом учредителей и должностью руководителя;
- выбор организационно-правовой формы в которой организация будет вести деятельность (АО или ПАО)
- подготовка пакета учредительных документов организации. Для ПАО или АО такой документ один - Устав
- уплата государственной пошлины за регистрацию акционерного общества (4000 рублей)
- подготовка пакета право-устанавливающих документов и передача их на подпись учредителям
- подача пакета документов в регистрирующий орган
- регистрация в Межрайонной инспекции Федеральной налоговой службы
- регистрация эмиссии акций
Услуга «Регистрация ПАО, АО» от компании Dubravin&Partners
Более чем 8-ми летний опыт в сфере юридического и финансового консалтинга позволяет нашим специалистам предлагать профессиональные услуги высшего качества, давать надежные гарантии профессионального исполнения своих обязательств.Какие услуги мы оказываем:
- Консультации юриста по всем вопросам организационно-правовой формы ведения коммерческой деятельности.
- Подготовку пакета регистрационных документов в полном соответствии с требованиями действующего законодательства.
- Подача документов в орган регистрации.
- Получение у регистратора Листа записи ЕГРЮЛ (форма Р50007) и дубликатов учредительных документов.
- Постановку на учет в органах ФСС, ФОМС и ПФР.
- Постановку на налоговый учет и присвоение ИНН.
- Подготовку документов, необходимых для открытия расчетного счета в банке. Открытие счета и уведомление об этом налоговой, ФСС и ПФР в течение 7 рабочих дней.
Документы и сведения, которые понадобятся для регистрации компаний (ПАО, АО)
Для прохождения процедуры регистрации необходимо предоставить следующие документы и информацию:
- общегражданский российский паспорт учредителей (копия), ИНН (копия или №);
- общегражданский российский паспорт (копия) и ИНН (копия или №) лица, уполномоченного к исполнению функций единоличного исполнительного органа предприятия (учредитель, гендиректор, директор);
- общегражданский российский паспорт (копия) и ИНН (копия или №) лица, уполномоченного к исполнению функций главного бухгалтера АО. Возможно совмещение функций руководителя и гл. бухгалтера;
- полное и сокращенное (если есть) наименование компании на русском и иностранном (если предусмотрено) языке;
- сведения о размере и порядке оплаты уставного капитала, количестве акций и их номинальной стоимости;
- количество акций по каждому учредителю АО;
- виды деятельности создаваемого юридического лица;
- количество, стоимость и возможность размещения объявленных акций;
- адрес места нахождения создаваемого ПАО, АО;
- виды деятельности создаваемого ПАО, АО;
- наименование и юридический адрес банка в котором будет открыт расчетный счет.
Моменты, на которые следует обратить внимание:
- Поскольку в российском законодательстве отсутствует требование проверки названия на уникальность и есть риск зарегистрировать название клон со всеми вытекающими последствиями.- Процедура регистрации юридического лица должна быть проведена за 3 рабочих дня с момента передачи пакета документов в регистрирующий орган.
- Минимальный размер уставного капитала для регистрации АО - 10 000 рублей, регистрации ПАО - 100 000 рублей. Уставной капитала может быть оценен как деньгах, так и (или) в имуществе. В последнем случае сведения должны быть подкреплены отчетом независимого оценщика.
- Не менее 50% суммы в счет уставного капитала должны быть внесены в течение 3-х месяцев с момента регистрации в едином реестре. Оставшаяся часть погашается в течение года с момента регистрации.
- Срок регистрации общества - от 7 дней.
- Срок выпуска акций - от 30 дней. Выпуск акций в течение одного месяца после регистрации предприятия является требованием действующего законодательства.
ВАЖНО: Воспользовавшиеся нашими услугами при регистрации предприятия, Вы получаете возможность дальнейшего профессионального юридического и бухгалтерского сопровождения на приоритетных условиях.
Стоимость услуг юриста по регистрации коммерческой организации ПАО, АО
Услуга |
Стоимость |
Юридическая консультация по вопросам регистрации ПАО, АО |
от 4 000 руб. |
Подготовка документов, необходимых для регистрации организации |
от 5 000 руб. |
Подача готового комплекта документов на регистрацию в Москве |
от 4 000 руб. |
Получение документов после регистрации в Москве |
от 4 000 руб. |
Помощь в постановке на налоговый учет, а также на учет в ФСС, ФОМС и ПФР |
от 4 000 руб. |
Подготовка документов для открытия счета в банке |
от 4 500 руб. |