Наши главные преимущества - опыт и знания, умноженные на клиентоориентированность и оперативность! Мы делаем все в интересах наших клиентов по разумной цене.
Стоимость юридического сопровождения ипотеки
Dubravin&Partners занимаются оказанием правовых услуг на постоянной основе, наш прейскурант устоявшийся и не меняется годами. Форс-мажорные обстоятельства и чрезвычайные ситуации на юридический рынок влияют в наименьшей степени.Стоимость конкретных услуг и комплекса услуг:
Услуга |
Стоимость |
Оформление договора (мы можем поправить Ваш договор или разработать новый, стоимость услуги от этого не изменится) |
от 5 000 рублей; |
Предоставление и получение документов в Москве и Московской области |
от 5 000 рублей; |
Погашение записи об обременении в Москве и Московской области |
от 4 000 рублей; |
Представление интересов в банке, сбор документов |
от 10 000 рублей; |
Оформление договора и юридическая помощь при государственной регистрации (включая представление интересов в госоргане) |
от 15 000 рублей; |
Представление интересов в регистрирующем органе в Москве и Московской области |
от 10 000 рублей; |
Полное комплексное юридическое сопровождение сделки с ипотекой в Москве и Московской области |
от 35 000 рублей; |
Эта стоимость не является окончательной и может быть пересмотрена с учетом конкретных обстоятельств, влияющих на объем работы и сложность задачи. Возможны скидки для постоянных заказчиков или рассмотрение иных условий взаимодействия таким образом, чтобы были учтены интересы обеих сторон. Мы всегда готовы пойти навстречу нашим клиентам!
Что входит в комплекс услуг по сопровождению ипотеки
В полный комплекс "под ключ" входят следующие услуги:
- предварительная консультация и составление рекомендаций на каждом этапе;
- юридический анализ и оценка предоставленных документов с учетом практики правоприменения и требований государственных органов. Предоставление рекомендаций по устранению нарушений действующего законодательства с оказанием правовой помощи;
- сбор документов, подбор подходящей недвижимости и проверка чистоты сделки и объекта на основании данных из государственных реестров и собственных источников;
- подготовка договора, сопровождение сделки, включая присутствие на переговорах или представление интересов от лица клиента по доверенности;
- сдача документов в банк, содействие получению решения банка о предоставлении кредита;
- представление интересов клиента в государственных органах;
- получение документации.
Как оформлять ипотечную сделку
Ипотека - это вариант залога недвижимости. Покупатель приобретает объект в кредит, а в качестве обеспечения выполнения обязательства по расчету предоставляет покупаемую или уже имеющуюся у него недвижимость в залог. В случае неисполнения обязательства на эту недвижимость может быть обращено взыскание по иску банка, даже если квартира для физлица является единственным жильем.В России ипотека - самый распространенный способ получить собственное жилье. Несмотря на усложнение обстоятельств и повышение ставки есть варианты оформить льготную ипотеку, преференции предоставляются молодым семьям, жителям сельской местности и Дальнего Востока, специалистам IT-компаний, для них ставки снижены до 6-7, а иногда и 3-4%.
В банке создается специальный кредитный комитет, который рассматривает документы и принимает решение о предоставлении кредита или отказе в нем. Может потребоваться поручительство или дополнительные гарантии, условия у разных банков разные. Договор об ипотеке подлежит обязательной госрегистрации под страхом быть признанным ничтожным.
Таким образом, к стандартной схеме сделки купли-продажи недвижимости добавляется еще один этап - оформление кредита в банке. А банк становится стороной в договоре с будущим собственником объекта, которая получает большое влияние на судьбу сделки. Важно оперативно и грамотно подготовить документы, чтобы не получить отказ банка и не потерять за время согласований продавца подходящей недвижимости. Ведь сделка по купле-продаже квартир и помещений итак усложнена за счет этапа государственной регистрации.
Какие документы нужны для оформления ипотеки
В банке обычно требуют: заявление, документы о финансовой состоятельности и доходах, подтверждение прав на преференции, договор страхования жизни, поручительство, данные о выбранном объекте и т.д., список устанавливается банком и может меняться.В регистрирующем органе, как минимум, потребуют договор ипотеки и кредитный договор, заявление и документ об уплате госпошлины.
Однако, многое зависит от конкретных обстоятельств. Наша компания поможет с оформлением документов, у наших юристов для этого достаточно опыта и знаний!